Как Билайн свою ебитду на пенсионерах растит
anton_gong
:-( Приходилось делать подобные прозвоны ...
*********************************************
Оригинал взят у marketoluhi в Как Билайн свою ебитду на пенсионерах растит
билайн


Сегодня о личном, ибо тронуло. Есть у меня мама. Пенсионер, врач, работает на пенсии. Не пластический хирург, не стоматолог. Врач на станции переливания крови. Олигарх, короче.

Пару лет назад, чтобы она была на связи, я на себя зарегистрировал сим-карту в Билайне, выбрал по совету продавцов безлимитный тариф без всяких прибамбасов, чтобы могла болтать без ограничений и отдал маме. Ну и пополнял счет. Она и сама часто пытается положить денег на счет, ей, видите-ли, неудобно сидеть на шее :)

Звоню ей вчера вечером и слышу вместо гудков какую-то идиотскую песенку. Ну, думаю, доросла мама до уровня опытного юзера мобильных операторов, стала себе музыку на звонки ставить. И, естественно, подкалываю её на эту тему.

На что получаю ответ - а я ничего не подключала, это мне вчера пришла смска о том, что меня подключили к какому-то супер-предложению "лето-ноль-ноль-семь" (цитирую) и будут с меня списывать 70 рублей в месяц за это. А еще, говорит, со вчерашнего дня стали сыпаться на экран рекламные всплывающие смски.

Раз номер на меня зарегистрирован, звоню в кал-центр Билайн, где милая девушка Аня на голубом глазу говорит, что это я сам, наверное, подключил эти услуги. После настойчивой просьбы отключить ВСЁ, КРОМЕ БАЗОВЫХ УСЛУГ ТАРИФА, я еще раз спросил, какого хера они навязывают таким образом услуги бедным пенсионерам? Аня, которая всего лишь оператор, всего лишь еще раз с грустью сообщила, что, наверное, это мы сами подключили.

Далее, ОБРАЩЕНИЕ:

С уважаемый начальник Билайна slobodin, который так активно осваивает ЖЖ!
Если Вам (или всему Билайну) так нужны эти 70 рублей, Вы попросите меня лично. Я обещаю, я дам. Я понимаю, что Вас за ебитду там бьют, наверное. Вы только прекратите таким хамским образом навязывать услуги и рассылать рекламу. При повторных случаях, я обещаю, я не только уйду с Билайна с личными и корпоративными телефонами, но и начну официально общаться с ФАС на эту тему.

Спасибо за понимание.

Буду признателен за перепост.

PS. ЕБИТДА, если кто не знает, это не ругательство. EBITDA (сокр. от англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате процентов, налогов и начисленной амортизации.


PPS. Лайфхак вчерашнего дня: звонить в кал-центры своих операторов раз в месяц и просить перечислить все подключенные услуги. И заставлять отключать лишнее. Ну или в ФАС.





Дружить

Недорогой способ уронить репутацию. Умрут ли гиганты ритейла от плохого сервиса?
anton_gong
Обычно я говорю, что "Довольный клиент двух других приведет".
Но здесь намного круче действие !
****************************************************
Оригинал взят у marketoluhi в Недорогой способ уронить репутацию. Умрут ли гиганты ритейла от плохого сервиса?
Как можно за 400 рублей начать рыть могилу своему бизнесу.

Цифровой век, поколения интернета и социальных сетей уже давно стали взрослыми потребителями. Менеджеры розничных сетей - такие же люди, которые сидят в тех же социальных сетях. Внимание, вопрос - в какой момент, когда они приходят на работу, у них отключает голову?

Вот сегодняшний кейс:


Read more...Collapse )


А как вы наказываете тех, кто плохо работает?





Дружить

Подписки от Билайна. Услуга или мошенничество?
anton_gong
Оригинал взят у zorins в Подписки от Билайна. Услуга или мошенничество?


Спросите, а нафига я подключил подписки? Просто в конце февраля, одна из сотрудниц Билайна попыталась объяснить мне, что подписки - не мошенничество, а полезная услуга. И я решил попробовать сам.

Тестирование продолжалось десять дней. Я подписался на Видео-портал, "который дает возможность смотреть ТВ-каналы прямо на мобильном телефоне", плюс выбрал десять самых популярных контент-подписок с сайта Билайна. И наконец, я отправил три СМСки для того чтобы узнать "тайну фамилии".

Итак, что получилось...Collapse )

YouTube забанил меня и запретил создавать аккаунты...
anton_gong
Очень полезный опыт ...
*******************************************
Оригинал взят у nemihail в YouTube забанил меня и запретил создавать аккаунты...
Я даже представить себе не мог, что такое возможно - видео хостинг Ютюб заблокировал мой аккаунт, стёр все мои ролики и закрыл доступ.



Read more...Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Выбор
anton_gong
Оригинал взят у kam4adal в Выбор
Знаю, каждый из нас всегда готов дать совет знакомому и даже малознакомому человеку, как жить. Причем в деталях, уверенным тоном, не дающим права на спор. Особенно это выражено в сети. Анонимно-то проще.

В общем, вызываю шквал советов по свежему кейсу. Хотя скорее это будет разбор полетов, потому что решение уже принято.
Февральские лужи

В нашем городе проблема - посередине зимы пошел дождь, температуры гуляют вокруг ноля. Главные дороги почистили, межкварталку - местами. Во дворах творится ужас, точнее всего его опишет свежепридуманное слово "бугроямы".

Многие фирмы такси, в которых свои таксопарки, не выпустили машины на линию. Нерентабельно рвать бампера и ловить гидроудары. А в нашей диспетчерской такси, в которой работают только частники, все проще - парни сами не хотят выходить в такие дни, деньги все умеют считать. В общем, стоял выбор - или курить бамбук с тремя-пятью машинами на линии, или как-то заставить парней работать. В этом случае драйвер один - жажда наживы. Есть у нас такой инструмент - полуторный тариф, обычно применяем в пургу. Включили полуторный, пригласили на линию водителей - вуаля, на линии достаточно машин. Народ звонит, машинки ездят, все работает.

При этом некоторые фирмы все-таки работали по одинарному тарифу, с парой машин на линии, ожидание в них растягивалось на полтора часа. Получилось, что они не огорчали клиентов ценой, но огорчали по времени подачи. А мы огорчали ценой, но не огорчали временем подачи. Даже не знаю, что хуже. И не знаю, правильно ли мы поступили. Но зато мы реально доставляли людей, пусть и подороже.

А вы как считаете, что надо делать в таких случаях?

ps. Еще фоточки здесь.

Белая Книга: как не стать *опой пчелы?
anton_gong
Оригинал взят у slobodin в Белая Книга: как не стать *опой пчелы?
Предисловие к «Белой книге» или, Каким местом мы на самом деле повернуты к Клиенту?

Этот вопрос, к сожалению, для части наших клиентов имеет однозначный ответ. И это пока НЕ лицо!

Мне тут не так давно рассказали одну шутку эпохи ребрендинга. Когда новый логотип только внедрялся и раскручивался, билайновцам самых разных уровней задавали вопрос – что же он означает? Один находчивый сотрудник тогда ответил в шутку: «Как - что? *опа пчелы» :) Шутка, конечно, по конторе разошлась, но мне она не кажется смешной. Очень многие наши клиенты думают, что мы действительно повернуты к ним именно этим местом.

С момента запуска в моем блоге раздела «Научи Билайн работать» я получил 1000 содержательных комментариев. В основном – вопросов и мягко скажем – упреков. Для простоты восприятия их можно условно разделить на 4 тематических блока:

  1. Сколько еще я буду терпеть эту вашу связь и когда вы уже достроите вашу сеть?!

  2. Почему вы считаете себя вправе подключать мне услуги, о которых я вас не просил, и рассылать мне тоннами СПАМ?!

  3. Почему вы не можете быстро решить мой вопрос ни в ЦПК, ни в салоне, ни на сайте и почему все так неудобно?!

  4. Когда уже вы научитесь делать для нас действительно выгодные предложения и ценить ваших старых клиентов?!

  5. И вообще, ВЫ ДОСТАЛИ!!!

О повороте в нужную сторонуCollapse )

Конец эпохи дистрибьюторов.
anton_gong
Оригинал взят у zorins в Конец эпохи дистрибьюторов.
В феврале встречался с владельцами трех крупных импортеров-дистрибьюторов электроники и бытовой техники. Вот вам несколько их наблюдений, и мои мысли на этот счет.

Все трое последнее время работают в убыток. Говорят, что практически не осталось товаров, на которых можно зарабатывать — цены рухнули, многое продают в убыток или с минимальной наценкой. Даже раскрученная торговая марка уже не спасает — магазины хотят либо "первую цену", либо какое-то уникальное предложение.

Магазинам сейчас тоже...Collapse )

Плохая Олимпиада
anton_gong
Оригинал взят у gmichailov в Плохая Олимпиада
Олимпиада состоит из мелочей. Когда ты оказываешься в самой гуще событий, то многое раздражает. Ладно, мы русские привыкли к такому сервису и уже давно его воспринимаем как должное. Но иностранцев мне жаль, надо быть безумным человеком, чтобы приехать в Сочи. Но обо всем по порядку.



SAM_1926 SAM_1636
SAM_1554 SAM_0543

Читать и смотреть дальше...Collapse )

З.Ы. Это лично мои впечатления, что можно было бы улучшить. Следующим постом напишу, то что понравилось.
Сразу скажу идея проводить в Сочи мне понравилась - тепло, солнце...
Приятно удивило РЖД - Ласточки работают идеально и кстати проезд бесплатный. Сотовая связь - Мегафон тоже не подкачал, работает отлично везде.

Шпиономания.
anton_gong
Оригинал взят у adis_71 в Шпиономания.
Вот интересно; если встроить в шариковую ручку видеокамеру и диктофон, то по закону она уже является шпионским спецсредством. При покупки такой ручки грозит уголовная статья.

Не доживём ли мы до того, что и мобильные телефоны со встроенной камерой и диктофоном так же могут в будущем попасть в категорию запрещённых устройств?
Ну а что? Почему в шариковую ручку нельзя вставлять видеокамеру, а в телефон можно? Ведь по логике - телефон так же можно использовать для скрытого сбора информации...

Вот такая новость. Парня, заказавшего такую ручку могут привлечь к уголовной ответственности. Под катом пруф:

Далее...Collapse )

Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная
anton_gong
Оригинал взят у proboknet в Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная
С осени прошлого года эвакуация в Москве стала платной. И не просто платной, а ооочень дорогой. За одну такую процедуру вы можете раскошелиться от трех до семи тысяч рублей (в зависимости от мощности двигателя), плюс 3 т.р. штрафа за собственно само нарушение. Десяточку выложить из кармана - это уже серьезная история. Это кардинально изменило ситуацию с перемещением неправильно припаркованных автомобилей. Если до введения платы эвакуировали практически единицы машин в день, то теперь - это стало массовым явлением.



Безусловно, наведение порядка с парковкой - очень важная задача. И эвакуация машин, стоящих в неположенном месте -  ее неотъемлемая часть. Но на практике оказалось, что эвакуаторы ездят по непонятным маршрутам и увозят все подряд. Четких правил, какие машины нужно забирать на штраф-стоянку, а какие нет - просто не существует. Принцип работы простой: эвакуировать любые автомобили, стоящие под знаком "Остановка запрещена". А нам, водителям, очень хочется понять новые правила игры, ведь в Москве 4.5 млн автомобилей и только 2 млн. парковочных мест. Каждый день 2.5 млн машин можно потенциально эвакуировать.

Получается неплохой бизнес: сотрудники ГКУ "Московское парковочное пространство" забирают машины, которые проще погрузить и увезти, а не те, которые больше всего мешают движению. В результате, автомобили, стоящие на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта никто не трогает, зато эвакуируются машины, которые никому не мешают.

Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account