Previous Entry Share
Никогда, я повторяю НИКОГДА не проверяйте свой товар на выдаче товаров…
anton_gong wrote in 777user777
Оригинал взят у kabzon в Никогда, я повторяю НИКОГДА не проверяйте свой товар на выдаче товаров…
Итак приступим:

    Сам я очень хорошо знаком со всеми тонкостями компании МВидео поэтому решил поделится всякими-разными микро советами как покупать в этой конторе с выгодой, исключительно для себя.

   1. Никогда, я повторяю НИКОГДА не проверяйте свой товар на выдаче товаров… многие наверняка щас начнут писать и думать что мол как так, я же хочу товар купить а не груду кирпичей и пр. фигню… Так вот знайте – в МВидео исповедуется религия МКМО – «Мой Клиент – Моя Ответственность» . Что это значит? – это значит что клиент всегда прав, даже если он лев. Но на деле конечно клиент в первую очередь идиот, кретин и так далее если не знать некоторых нюансов))) Так вот – если товар не был проверен на выдаче и на камерах наблюдения видно, что вы взяли товар в коробке и поспешили выйти из магазина то если вы придя домой откроете коробку и там вместо телевизора – кошачьи какашки – вы будете правы. Смело идите в магазин – подходите на сервисную зону и требуйте менеджера. После чего с каменным лицом говорите , что мол так и так купил утюг а там «осколки- все разбито, кирпичи и т.д.»… и вы не поверите в дальнейшие действия )))С одной стороны люди скажут – нафига мне бегать 10 раз, если я на месте все погляжу и тем самым предупрежу болезнь так сказать, но… Для чего это делается – очень часто во время транспортировки товара – упаковщики, фасовщики , да и просто сотрудники склада и продавцы зачастую относятся к товару как к мешку говна, не в силу отсутствия воспитания, а в силу того, что отработав несколько лет даже телек за 125 штук для них не больше чем тупо коробка с железяками…прием, погрузка-выгрузка товара иногда оставляет желать лучшего. Именно поэтому компания старается сгладить косяки своих работников перед клиентами. В том случае, если вы открыли коробку на выдаче, все поглядели, и кажется все хорошо, но придя домой увидите, что к примеру есть трещинка или вмятинка на какой нибудь микроволновке – то это механическое повреждение и даже если его учинили не вы – вам это НИКОГДА не доказать… Со стороны кажется абсурд – но это факт и реально работает. Еще это вам пригодится если вы купили какую то достаточно хрупкую вещь, а везти ее побаиваетесь или не уверены что сможете довезти в целости – так вот снова – даже если вы ее уроните и расколотите на 150 мелких кусков – вам поменяют, после того как выяснится , что вы ее на выдаче не проверили. На любой вопрос говорите, что "на выдаче сказали месяц на проверку дома - пришел домой - открыл , а тут такое...". Но не забудьте про каменное лицо. И , кстати, идти в магазин лучше или в тот же день или на утро следующего, чтобы у менеджера не возникло лишних вопросов и подозрений. Приведу пример: Покупают духовой шкаф, забирают самовывозом на своей машине… в тачку он еле помещается…(убитая русская машина) и уезжают… Шкаф новый, в заводской упаковке, ни разу не открывался. Через 4 часа эти же люди приходят в магазин с криками «какого хуя вы нам продали РАЗБИТЫЙ шкаф» После того как его посмотрели сразу видно что шкаф упал на землю(пол, кафель и пр.) из коробки высыпались осколки стекла, коробка встрыта, из всех щелей сыплется стекло, а дверь и ручка были сильно деформированы – вывод один…его тупо уронили. Через 20 минут истерик и криков люди уехали с новым шкафом и подарочными картами на 1000р. И кучей извинений разумеется… все в магазине прекрасно понимали, что клиенты сами его пизданули при выгрузке – но так как это никто не видел, а товар при выдаче не проверен на момент повреждений – клиент прав Таких случаев огромное кол-во. Идем дальше

   2. Возврат денежных средств при отсутствии паспорта.
Тут все очень просто – нет паспорта – нет возврата. Это четко прописано в документах о «кассовой дисциплине» и никакие «вы не имеете право» и «я же покупал товар без паспорта» вам не помогут. Только не в Мвидео)) и только не в данном случае. Для начала расскажу почему нет – это делается для того, что при возврате ден.знаков, вы подписываете документ о том, что получили с компании N-ную сумму денег за возвращенный товар, там указаны ваши данные и стоит подпись. Это делается для того, чтобы законодательно пресечь различные виды мошенничества и т.д. И так как основным документом в РФ удостоверяющим личность является паспорт – то для возврата требуется именно он. Никакие права, пенсионные и документы о том, что вы человек, а не собака или телеграфный столб вам не помогут. Действуем следующим образом – вновь каменное лицо и требуем менеджера – далее с нервным видом объясняем, что вы к примеру торопитесь, деньги очень нужны здесь и сейчас, и вообще вы улетаете в отпуск в Гонолулу и вернуться в установленный срок вы не можете да и это вам крайне неудобно! жестко настаиваете на своей позиции и грозитесь, что никуда не уйдете и вообще парализуете работу кассы пока ваши требования не будут удовлетворены. В самом худшем случае вы получите свои деньги обратно без паспорта – но если вы очень «расстроены» и в целом ведете себя очень вызывающе, то вам подарят подарочную карту номиналом 500 рублей, может предложат выпить кофечаю. Есть даже неуставное правило задаривать "таких клиентов" таким способом. Ессно это нигде не афишируется.

   3. Если вас не устроило обслуживание(качество товара, тон продавца или просто небо не достаточно голубое) то не пишите ничего в жалобную книгу на кассе. Запомните – эта книга исключительно для того, чтобы поржать над вами и вашими изливаниями в эту книгу продавцам, кассирам и пр. Все отметки о том, что вынесено замечание и прочее – как правило это максимум словесная оплеуха из серии «не надо так» Пишите ВСЕГДА В ИНТЕРНЕТЕ на сайте мвидео. Если жалоба отправлена через сайт или если у вас есть время позвонить на горячку МВидео – то ваша жалоба параллельно будет видна высшему руководству, соответственно на нее НЕЛЬЗЯ НЕ ОТРЕАГИРОВАТЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ. Иначе директора магазина могут жестко наказать на оставление вашей жалобы без внимания. На каждую жалобу отправленную через сайт или через звонок на горячку пишутся отчеты о проделанной работе и решена ли проблема клиента. Причем видели бы, что там пишут, то шутка про не очень голубое небо – вовсе не шутка – и на это директор магаза ОБЯЗАН отреагировать. Как правило минимум устные извинения от руководства магазина и приглашения в магаз для беседы с дир-ом и личном линчевании виноватых, а так же дальнейшем сервисе, о котором даже будут мечтать за рубежом- вас вылижут с головы до пят. Так же есть шанс, что вашу проблему сочтут существенной (голубое небо) и подарят всю туже карту на 500р. Все зависит от того как вы опишите проблему и сколько хлопот вам стоило обратится в этот злощастный магазин.

   4. Всегда отслеживаете цену товара и сам товар с желтыми ценниками. Этот товар категории Sale, он же неактивный ассортимент и т.д. Что это такое и чем его едят – допустим вы хотите себя чем то порадовать и купить что то нужное… допустим есть дорогущий Hi-Fi ресивер ценой 20.000р. и комплект акустики к нему или еще что-то что вам интересно было бы видеть у себя на полке дома. Так вот в 90% случаев когда идетобновление линейки продукта и «старый» товар снимают с производства (а иногда он все еще стоит на конвеере и никуда сниматься не планирует, но МВидео просто перестает его закупать у поставщиков) то товар попадает в Sale… сначала как правило товар становится с желтым ценником без скидки, что сигнализирует продавцам, что этот товар скоро станет «обременительным» для компании и его скорее надо сливать. Если товар продолжает лежать на полке и покупатели не испытывают желания его купить , а продавцы не в состоянии объяснить почему покупатель должен купить именно его - его уценяют на 10%...потом на 20%...потом на 30%...так он продолжает отсвечивать и занимать место на полке магазина… если и снова он никому не нужен то от 30% его снова уценяют на 10% потом на 20-30… в итоге 20.000 превращаются в 9800р… и так далее до полнейшего безобразия… как то раз продались Hi-Fi Klipsch колонки за 2935 рублей(!), которые на витрине стояли когда-то за 18.000… Кофемолка Bork вместо 3990 по 435рублей и т.д. Просто часто люди, смотрят на
Просто часто люди, смотрят на ценник, а не на товар… проходя мимо думая, что стоит дешевая китайская подделка, или после ремонта, или еще чего-нить…Хотя честности ради стоит заметить, что зачастую это последние витринные образцы с довольно потрепанным видом. Но это не отменяет того, что товар может быть не в одном экземпляре и на складе по точно такой же цене лежит абсолютно новый товар в заводской упаковке. Теперь будьте внимательнее. Есть нюанс – продавцы (те, кто в теме) тоже очень часто отслеживают такие «мега падения» цен. Иногда падение может быть одномоментное (не часто, но бывает) и такие товары скупаются местными для себя и своих друзей, родителей и тд. Поэтому если наметили что-либо самый верный способ прийти к открытию магазина , схватить ценник интересующего вас товара и идти к продавцу с просьбой проверить цену «не отходя от кассы» так сказать.

   5. Не правильная цена товара или «ценник всегда прав»
Если вы при оплате товара слышите, что «ой, вы знаете, цена изменилась в бОльшую сторону на +100500 рублей, вам необходимо доплатить…» шлите всех нах. По закону товар должен отпускаться по ценнику, указанному к товару и никак больше. Все выражения типа: «изменилась цена, не успели поменять, забыли проверить» целиком головная боль магазина, но уж не как не ваша. Требуйте менеджера, а лучше сами дойдите до витрины, снимите ценник и предоставьте его на всеобщее обозрение – тут открутится 100% не удастся. Есть один забавный нюанс. Иногда сами покупатели, да и продавцы в том числе случайно путают ценники или товар местами и к примеру утюг Филипс или плеер сони лежит по цене 990р, вместо 3990… как только это обнаружится сделайте фотографию сего чуда и требуйте чтобы вам отдали по цене 990. То, что вам будут вменять о том, что «вы слепой тут же написано то Scarlett 990, а вы берете филипс» вы гневно и с чувством орите, что вам по резинку трусов что тут написано. Вы видите товар – цену к товару тоже видите, а что там написано вас совершенно не волнует, по причине не интересно, не знаете английский и пр. С большой долей вероятности вы уйдете с филипсом по цене скарлета. Сразу хочу предупредить, что собственноручная замена товара или ценника легко палится по камерам и вы, как минимум, будете сконфужены перед общественностью.

   6. ВСЕГДА перед тем, чтобы купить какой либо товар смотрите его цену в других магазинах (лучше крупных федеральных сетях таких как DNS, Эльдорадо и пр.) в МВидео есть акция «Гарантия лучшей цены» где вам компенсируют 110% РАЗНИЦЫ цены товара. То есть вы хотите купить телевизор по цене 9990, а в эльдорадо он 8990 значит вам его «обязаны» продать по цене 9990-8990=1000 1000+10%=1100 9990-1100=8890р. Итого 100р в плюсе. Фу, какая мелочь, подумаете вы… а если вы берете телевизор стоимостью в 50000 а в эльдорадо хотят сплавить эту модель за 40000, потому что закупили для себя по спец.предложению у поставщика…будет уже далеко не 100 рублей. Тут тоже есть нюансы – акция действует только с крупными игроками рынка по схожему профилю, т.е. если вы хотите «сравнить цену» с Каруселью например, а они занимаются никак не телевизорами , а продуктами питания, то вас пошлют лесом. В лес придется сходить, если будете пытаться объяснить что видели цену в интернет магазине типа vsezakopeyki.ru и так далее. Т.О. цены инет магазинов , которые хз существуют –ли – тоже не в счет. Так же товар на котором написано что-то типа «мега акция, предложение ограничено» вас тоже завернут. Старайтесь , к примеру, предоставить фото ценника (чтобы в кадр не попали рекламные материалы) и делать это к примеру в субботу в обед, для того, чтобы во время максимального трафика магазина у человека кто оформляет вам эту услугу было как можно меньше времени и условий проверить все досканально, чтобы уличить вас в том, что вы чуточку ошиблись. Иногда прокатывает. Но в целом можно довольно-таки легально все провернуть.
ЗЫ Даже если вы уже купили товар у вас есть 14 дней, чтобы найти этот товар дешевле. Далее просто переоформляете покупку в свою пользу.

   7. «Возврат без проблем»
Существует так же акция «возврат без проблем», которая так же никому не афишируется. Суть ее заключается в том, чтобы вернуть уплаченную сумму без каких-то либо проволочек и т.д. Пример: купили мультиварку в подарок бабушке из деревни. После понимаете, что навороченный подарок за 12990 (оч.крутая мультиварка) бабуле не осилить, а вам он не нужен по причине, что уже давно вкусили все прелести халявного приготовления продуктов на своей не менее хилой мультиварке ?, пришли сдавать ее обратно. Даже если мультиварка в девственно запечатанном виде и даже мухи не в курсе как выглядит эта вещь по причине , что никогда на ней не сидели – с очень большой вероятностью вам скажут, что вернуть ее не смогут и с возвратом денег откажут, по причине, что товар надлежащего качества, а сам он является технически сложным, или что какой нибудь фен или плойка является предметом личной гигиены и возврату не подлежит, а потом сделают довольное, но понимающее лицо и скажут, что «так и быть, только для вас и только сегодня мы готовы поменять вам товар на любой другой из нашего магазина» и вы довольные/недовольные пойдете бродить по 2000-3000 кв.м. в поиске чего-либо дабы закрыть эту сумму набрав на нее другого не особо нужного вам хлама… НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!! Во-первых товар вы не использовали и по акции «возврат без П» с легкостью сможете его вернуть сославшись на то, что перечень товаров на витрине в данный момент не отвечает вашим ожиданиям. Другими словами «спасибо, ничего для себя не нашел(шла), куплю в другой раз» Точно такая же акция «обмен без проблем»(описанная выше, на которую упирает мвидео) тут вы ессно вольны выбрать что хотите и сколько хотите, лишь бы на вашем возвращаемом товаре не было видно следов эксплуатации. ? Просто если вы принесете мультиварку с кашей внутри, то тут вам даже Господь не поможет. Просто очень тщательно все вымойте, высущите, ототрите и тд. Ну и конечно каменное лицо никто не отменял. Будут упираться – орите и топайте ножкой, требуйте руководство. Акция действует в течении 30 дней с момента покупки. Вообще в любой непонятной ситуации требуете руководство и не сбавляйте напора. Кстати, менеджера всегда можно отличить по желтой ленте бейджика на шее. PS Умоляю не путайте эти акции с пресловутыми «я все могу вернуть в течении 14 дней» все могу вернуть – это относится к швабре в хозяйственном магазине, или набору шариковых ручек, но никак не к технически сложному товару надлежащего качества. Такой товар в магазин просто так вы не вернете, если не докажете что у товара присутствуют существенные недостатки, выявленные как минимум на проверке качества. Хотя не будем упираться в ЗоЗПП. У магазина есть все основания слать вас нах в таких случаях с 14 днями и они будут правы ибо нех ?. И я вас тоже прошу не пугать магазин Роспотребнадзором, судом и т.д. ибо продавцу, менеджеру и так далее глубоко насрать куда вы будете жаловаться и крики «я на вас в суд подам» вызывут как минимум улыбку и напуствие «да на здоровье, подавайте» так как судиться вы будете не с продавцом, а с профессиональными юристами компании, не портите себе нервы, когда нет 150% уверенности в своей правоте.

   8. Про заводскую гарантию:
Очень часто гарантия в МВидео идет привязана к заводу производителю и зачастую указанная на коробке громкая надпись «гарантия на изделие 5 лет» реально будет составлять те самые 5 лет как и написано. Но и тут есть нюансы… скажем через год производитель понял, что погорячился с заявлениями и снизил срок до 1 года…т.е. ваш сосед купил жеский диск для компьютера в прошлом году и у него гарантия 5 лет, а вы купили позавчера точно такой же и гарантия 1 год… так вот – если вы покупаете что-либо – внимательно смотрите на ценник – на нем указан срок гарантии который предоставляет компания на данное изделие здесь и сейчас… к примеру на некоторые флешки USB гарантия доходит до 10(!) лет. И в течении этого срока вы можете беспрепятственно обращаться в магазин за обменом или ремонтом сломавшегося изделия. Совет – если видите долгий срок гарантии или просто для себя хотите «оставить напоминание» попросите кассира на кассе поставить на обратной стороне чека «гарантия 1-2-10 лет» и печать. Тем самым вы обезоп
Совет – если видите долгий срок гарантии или просто для себя хотите «оставить напоминание» попросите кассира на кассе поставить на обратной стороне чека «гарантия 1-2-10 лет» и печать. Тем самым вы обезопасите себя от того случая, что покупали – была 5 лет, а через 2 года сломалась, пришли чинить, а вам говорят что у вас гарантия истекла еще в каменном веке, так как на товаре написано в данный момент 1 год. Без такой надписи будет очень сложно доказать что у вас все таки 5 лет было. Чтобы доказать что вы не врете - это нужно делать запросы, поднимать документы, заморачиваться…ради флешки…проще побрить покупателя. А тут у вас неопровержимое док-во того, что когда покупали было все иначе. Ну и как минимум сами не забудете когда и на сколько у вас гарантия.

   9. Про ПДО или «программа дополнительного обслуживания»
Тут, конечно, самое веселое ? Скажу честно, что любая такая программа на 90% фуфло и она в принципе дублирует основную заводскую гарантию лишь с тем различием, что срок увеличивается. Есть товары на которые ее покупать и вовсе не имеет смысла. К таким товарам в основном относятся : Холодильники, телевизоры, стиральные машины, хотя к последней особенно много доводов приводят продавцы на тему : если сами установите, то гарантии не будет даже заводской, что если сгорит, то сами будете оплачивать ремонт и т.д. и тому подобное. Если кто-то не согласен потом могу очень подробно отписать почему так ? Но есть очень занимательный нюанс. На товар стоимостью до 5000р. в течении месяца действует правило отмены многих ограничений. Пример: Родители купили ребенку в подарок на 1 сентября принтер. Установку доверили по непонятной причине ему же. Скажу сразу что мальчику 10 лет, а-ля 5 класс, так вот он их так вставил, что свернул напрочь печатающую головку и по понятным причинам принтер на свалку , если бы не ПДО. По условиям этой гарантии если на внешних поверхностях отсуствуют косяки (на корпусных деталях нет видимых повреждений) то такой товар меняется незамедлительно в день обращения… короче через 15 минут родители ушли с новым принтером вприпрыжку (скажу сразу что вошли в магазин в не самом лучшем настроении.) Уговаривать их взять в следующий раз гарантию на товар до 5000 р. даже не придется. Она кстати действует на механические повреждения НЕ КОРПУСНЫХ деталей. То есть если вы сломаете корпус блендера, к примеру, то менять вам его не будут, а если сломаете, раздавите, морально и физически уничтожите венчик от этого самого блендера, или карман для порошка в стиральной машине, или колбу для приема сока в соковыжималке – будьте уверены вам закажут новую абсолютно на халяву без каких то либо доплат… причем не ограниченное количество раз, пока действует сертификат. Другими словами хоть через день ломайте и носите. Был случай, когда женщина поменяла венчик 14(!) раз за 3 года… уж не знаю что она им делала, то ли камни взбивала, то ли пытала кого-то, но венчик все 14 раз ей исправно поменяли. Другими словами на товар до 5000р брать стоит – дороже 5000 нет.
Ну так и быть еще маленькая фишка о программе «быстросервис» - программа дорогая , «одноразовая» в отличие от ПДО, но чертовски интересная для людей посвященных))) Короче если в процессе эксплуатации у товара возникает мелкое механическое повреждение, влияющее на прямую работу устройства(важно) то ваш товар отправляют в СЦ , где его должны отремонтировать и отдать покупателю. На деле за 72 часа его не то, что отремонтировать и вернуть не успевают, а даже банально отправить. Но тут нужно четко понимать – что такое мелкое механическое влияющее на работу, и как надо поступать, чтобы вас «не завернули». К примеру вы купили всё ту же соковыжималку у которой к примеру одна единственная кнопка включения… после года эксплуатации к примеру вы поняли, что она вам изрядно надоела, ножи затупились и вообще появилась аллергия на любой сок ? - берете подручный инструмент и аккуратно выламываете эту кнопку(крутилку, вращалку) к хуям собачим и с тучным видом несете в магазин и таким же голосом из серии «не работает» ждете 72 часа – идете в магазин, выясняете что нихрена не готово – получаете по такой же цене сокодавку свежей модели с более лучшим дизайном\функционалом\кармой и т.д. Но будте осторожны – к примеру если вы сломаете «случайно» поставку от телевизора, то в данном случае подставка не будет никак влиять на его включение, показывание вашего любимого порно и так далее. Скорее всего что все упования на то, что он же не может стоят ровно на тумбе не помогут. Считайте, что перестарались. А вот если к примеру сломали «в хлам» ПДУ от него, где есть уникальные кнопки включения (хотя скорее всего получите просто новый ПДУ, если будет в наличии такой же) или каким то чудесным образом умрет глазок включения ИК порта - то телек заменят))) Кстати или он просто банально сгорит от повышенного напряжения (вы же не знали, что в щитке 380 вольт, а вы очень хотели посмотреть телек на лестничной площадке, потому что шел финал лиги чемпионов, а жена заставила вас красить дверь снаружи.) итог тот же – телек заменят. Конечно , если подобные вещи будут сплошь и рядом – то компания по понятным причинам пересмотрит политику такой акции. Но пока люди очень трепетно относятся к своим вещам, и испортив что-либо будут бояться, что им не поменяют \ отремонтируют и т.д. эта услуга будет существовать в том виде, в котором описана тут. И поиметь барыши на ней будет как два пальца так сказать ?

PS Все описанное выше не призывает никоим образом использовать это в космических масштабах. Просто хотел донести до вас «как, что, за сколько и куда?»


Кто осилил текст – спасибо, надеюсь пригодится, если будет подобная ситуация.
Оригинал на пикабу. Кто осилил молодец.
Кто уже где-то читал, тоже молодец.
Если кому пригодится, хорошо.
Молодец камрад DogmaStar . Просветил...



?

Log in